Загрузка страницы...
 


Дмитрий Виленский, Санкт-Петербург
«Конвейер», Видеоработа, хронометраж 12’

2003
Дмитрия Виленского принято считать автором, который вновь открыл ценности реальности и вернул в искусство бесстрастный документализм. Если свой путь в социальном пространстве он начинал с картинок банальной повседневности («Музыка», «Ленин»), то в фильме «Конвейер» он обращается к теме в прошлом риторической и культовой. Пиетет перед Рабочим классом в духе левой идеологии не остаётся лишь модной фигурой мировоззренческой конъюнктуры, а вполне заметно отражается в фокусе авторского восприятия. Объектив видеокамеры как будто настраивается на фиксирование выразительно значимых поз, жестов, движений, взглядов. А монтаж доводит их отбор до эстетического совершенства. На смену бесстрастному видению как будто бы приходит идеологическое и «целевое» зрение, основанное на заранее определённой «точке» восприятия реальности. Применение диалектико-материалистического метода не новое, но модное слово в искусстве. Однако некоторым зрителям видится здесь не патетическое прославление Труда, а Шок. Шок от шума, физических нагрузок, масштабов тяжёлого ручного труда и примитивности техники Горьковского Автозавода.
Любовь Сапрыкина, арт-директор НФ ГЦСИ
http://www.art.nnov.ru/arsenal/project_items.php?id=1
группа PROVMYZA /Галина Мызникова, Сергей Проворов/, Нижний Новгород
«Мяч, конек, ракетка, велосипед в агрессивной атаке», Видеоинсталляция, хронометраж 8’40’’
 
Дмитрий Виленский, Санкт-Петербург
«Конвейер», Видеоработа, хронометраж 12’
 
Вячеслав Мизин и Александр Шабуров, Новосибирск – Екатеринбург
«SEX –ART 2 (при участии Анны Куркиной)», Видеоперформансы, хронометраж 10’10’’
 
« 1-5  6-10  11-13