|
«Concerto Rating», Видеоперформанс, хронометраж 7’
2005
Подобно рейтингам деловых журналов типа "форбс" в основе работы лежит список 100 самых влиятельных брендов. Корпорации, стоящие за этими торговыми марками, управляют мировыми финансовыми потоками, в том числе в области культуры, а также в сфере вооружения и других капиталистических забав. Это факт.
Должна ли культура приспосабливаться к процессу, облачаться в предложенные формы. Что если представить на время, что единственным делом искусства стало воспевание капитала?
Юная девушка в форме (концертное платье, деловой костюм??) академическим сопрано поет некую арию. Собственно текст арии составляют названия самых влиятельных компаний на мировом рынке. Названия даны в алфавитном порядке. девушка стоит в холле делового центра (административного или торгового здания). Антураж должен быть холодный, нейтральный, чистый, painless.
Сначала проект должен быть осуществлен в форме перформанса, затем в форме видеоинсталляции.
Видео: чисто сведенный звук, картинка, близкая к телевизионной. Внизу кадра узкая серо-голубая плашка, по которой очень быстро справа налево мелькают субтитры, дублирующие текст арии, то есть названия рейтинговых брендов в алфавитном порядке. Эффект - нечто среднее между караоке и биржевыми сводками на "рбк" и "дойче велле".
Авторский текст Николая Олейникова
http://www.nisrevue.ru/comm/news.phtml?id=12896
|
|
|
|