Загрузка страницы...
 


Николай Олейников, Нижиний Новгород
«Concerto Rating», Видеоперформанс, хронометраж 7’

2005
Подобно рейтингам деловых журналов типа "форбс" в основе работы лежит список 100 самых влиятельных брендов. Корпорации, стоящие за этими торговыми марками, управляют мировыми финансовыми потоками, в том числе в области культуры, а также в сфере вооружения и других капиталистических забав. Это факт.
Должна ли культура приспосабливаться к процессу, облачаться в предложенные формы. Что если представить на время, что единственным делом искусства стало воспевание капитала?

Юная девушка в форме (концертное платье, деловой костюм??) академическим сопрано поет некую арию. Собственно текст арии составляют названия самых влиятельных компаний на мировом рынке. Названия даны в алфавитном порядке. девушка стоит в холле делового центра (административного или торгового здания). Антураж должен быть холодный, нейтральный, чистый, painless.

Сначала проект должен быть осуществлен в форме перформанса, затем в форме видеоинсталляции.

Видео: чисто сведенный звук, картинка, близкая к телевизионной. Внизу кадра узкая серо-голубая плашка, по которой очень быстро справа налево мелькают субтитры, дублирующие текст арии, то есть названия рейтинговых брендов в алфавитном порядке. Эффект - нечто среднее между караоке и биржевыми сводками на "рбк" и "дойче велле".

Авторский текст Николая Олейникова

http://www.nisrevue.ru/comm/news.phtml?id=12896


Ростан Тавасиев, Москва
«Кино», видеоинсталляция
 
Татьяна Либерман, Москва
«Третья сила», Видеоработа, хронометраж 3’16’’
 
Анна Альчук, Москва
«НеСОВпадения», Видеоработа, хронометраж 11’28’’
 
Николай Олейников, Нижиний Новгород
«Concerto Rating», Видеоперформанс, хронометраж 7’
 
Николай Олейников, Нижний Новгород
«Hot X», видеоинсталляция
 
  1-5  6-10  11-13   »