|
|
|
|
11.01.2005 г.
rating opera#1 (витрина)
Подобно рейтингам деловых журналов типа "форбс" в основе работы лежит список 100 самых влиятельных брендов. корпорации, стоящие за этими торговыми марками управляют мировыми финансовыми потоками, в том числе в области культуры, а так же в сфере вооружения и других капиталистических забав. Это факт.
Должна ли культура приспосабливаться к процессу, облачаться в предложенные формы. Что если представить на время, что единственным делом искусства стало воспевание капитала?
юная девушка в форме (концертное платье, деловой костюм??) академическим сопрано поет некую арию. Собственно текст арии составляют названия самых влиятельных компаний на мировом рынке. Названия даны в алфавитном порядке. девушка стоит в холле делового центра (административного или торгового здания). Антураж должен быть холодный, нейтральный, чистый, painless.
сначала проект должен быть осуществлен в форме перформанса. затем в форме видеоинсталляции.
видео: чисто сведенный звук, картинка, близкая к телевизионной. Внизу кадра узкая серо-голубая плашка, по которой очень быстро справа налево мелькают субтитры, дублирующие текст арии. то есть названия рейтинговых брендов в алфавитном порядке. эффект - нечто среднее между караоке и биржевыми сводками на "рбк" и "дойче велле".
Инсталляция: в фальш-стену на высоте 40см от пола вмонтирована рама со стеклом (разм: 150Х200. вертикально) за стеклом в глубине (50см) раполагается полотняный экран в размер стекла. На экран с внутренней строны проецируется видео. Получается эффект витрины. В стену вмонтированы стереодинамики. Звук синхронизирован с изображением. Марина Больчевская (сопрано). Во время перформанса будет производиться видеосъёмка для Первой московской биеннале современного искусства.
Перформанс Николая Олейникова "rating opera#1 (витрина)" состоится 18 января 2005 года в 19.00 в ТЦ "Шоколад".
«назад
|
|
|
|